Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Товар надлежащего качества — это исправный товар, который соответствует заявленным производителем характеристикам по функциональности и внешнему виду.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения и в течение 7 дней после.
Мы примем товар обратно при условии сохранения товарного вида (в том числе упаковки), потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки товара в нашей компании.
При отказе покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар на наш склад в Москве возле метро Медведково. Компания Велес-СПМ вернет полную стоимость покупки за исключением наших затрат на доставку.
Если вы платили картой, то срок возврата денег — до 10 дней с момента получения товара. Если наличными, то по факту возврата товара в магазин.
Обмен возможен при соблюдении следующих условий:
— товар не использовался, сохранил свои потребительские свойства, упаковку, ярлыки и товарный вид;
— товар исправен, не имеет механических повреждений (за исключением скрытых производственных дефектов);
— товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену;
— наличие товарного или кассового чека либо другого документа, подтверждающего оплату.